Сравнительный обзор Kaiyi X3 и BAIC X35

Если вам все еще интересна тема китайских кроссоверов, скорее всего автомобили Kaiyi X3 и BAIC X35 смогут привлечь ваше внимание. Предлагаем рассмотреть основные характеристики моделей, сравнить их, и на основе этого вы уже сами сделаете вывод, какой из кроссоверов лучше подходит.

Краткое описание и история Kaiyi X3

Субкомпактный кроссовер Kaiyi X3 производится в Китае с 2016 года, хотя впервые представлен еще в 2014 году на автомобильном салоне в Чэнду. Основывается на платформе от Chery Tiggo 3, в связи с чем имеет много сходств с этой моделью. Собирается в том числе в России, продается с 2023 года.

Краткое описание и история BAIC X35

Известный у себя на родине в Китае как Beijing X3, этот компактный кроссовер продается еще с 2016 года. На сегодняшний день актуальным является второе поколение, впервые показанное на салоне в Шанхае в 2019 году. Начиная с 2023 года продается и собирается в России из машинокомплектов.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Незначительное различие в габаритах и колесной базе между кроссоверами все-таки может быть и аргументом в пользу более крупного Kaiyi X3. Его кузов имеет размеры 4400х1831х1653 мм с базой 2632 мм. У конкурента габариты поскромнее – 4325х1830х1640 мм при колесной базе в 2570 мм.

Объем багажного отделения у кроссовера Kaiyi X3 составляет скромные 360 литров. Его конкурент в этом плане не сильно отстает – от 350 до 390 литров в зависимости от комплектации автомобиля.

Сравнение опций комфорта

Если говорить о базовой комплектации, Kaiyi X3 предлагает подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. В салоне есть три USB-разъема для зарядки гаджетов и 12В розетка. За управление навигацией и мультимедиа отвечает 10,25-дюймовый тачскрин. Есть 4 аудиодинамика, поддержка Bluetooth, задний парктроник, круиз-контроль, а также кондиционер.

В стандартной комплектации BAIC X35 получает подогрев только боковых зеркал. Есть 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, два USB-разъема и 12В розетка, аналогичный набор систем для активной безопасности, что и у конкурента, круиз-контроль. Во многом комплектации кроссоверов довольно схожи, но в базовой версии BAIC X35 несколько уступает своему сопернику по «заряженности».

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

В моторном отсеке Kaiyi X3 скрывается 1,5-литровый бензиновый ДВС от производителя Acteco. Его максимальная мощность достигает 113 л. с. В базовой комплектации автомобиля стоит механика с 5 передачами, в более высоких версия – бесступенчатая трансмиссия, она же вариатор. Смешанный цикл демонстрирует средний расход топлива в размере 6,7 литров топлива на 100 км.

Кроссовер BAIC X35 доступен с 1,5-литровыми бензиновыми моторами мощностью 112, 136 и 150 л. с. в зависимости от комплектации. Соответственно, вариантов трансмиссии тоже три – вариатор, 6-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат», которого может не хватить при затяжных обгонах. Самый мощный вариант двигателя в смешанном цикле потребляет 6,9 литров топлива на 100 км.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Оба кроссовера впереди получили независимую подвеску типа McPherson – своего рода «золотой стандарт» для китайских SUV среднебюджетного сегмента. На задней немного сэкономили, так как там мы замечаем полузависимую торсионную балку. Хорошо, что тормозов экономия не коснулась – на передних колесах стоят вентилируемые дисковые тормоза, на задних – стандартные дисковые.

С завода Kaiyi X3 поставляется на шинах размером 215/60 R17, а его конкурент получил 205/60 R16.

Дорожный просвет у кроссоверов отличается довольно сильно, причем не в пользу Kaiyi X3, если мы говорим о проходимости. У него клиренс составляет 158 мм, тогда как у конкурента – 180 мм.

Краткие выводы

Kaiyi X3 – более вместительный кроссовер, причем уже в базе есть практически все, что надо для комфортной эксплуатации, в том числе в холодную зиму.